Объединенные коммуникации
По мере того как растет Ваш бизнес, возрастают и объемы информации с которой приходится работать. Ежедневно сотрудники предприятия должны обрабатывать десятки звонков, сотни электроных писем, смс, мегабайты файлов с данными внутренней и партнерской инфоромации. Сохраняя высокие темпы, возрастает вероятность совершить ошибку: пропустить важный звонок, не отреагировать вовремя на письмо от клиента, и другие упущения, которые могут стать критическими.
Именно для таких случаев были разработаны системы объединенных коммуникаций, позволяющие связать воедино всю информационную инфраструктуру бизнеса, обеспечить постоянный и неотрывный доступ сотрудлников к критическим данным и дать им возможность постяно быть на связи друг с другом и партнерами. Система объединенных коммуникаций (Unified Communications) - это единая интуитивно понятная система совместной работы и корпоративного общения. Благодаря объединению офисных средств связи - электронной почты, календаря, телефона, обмена мгновенными сообщениями, передачу голоса, видео, а также веб конференции - компании получают возможность не только повысить эффективность совместной работы, но и сократить капитальные расходы предприятия, сэкономить время и средства на командировки сотрудников, а также высвободить время на решения ключевых бизнес-задач.
BitCraft предлагает своим клиентам несколько вариантов построения систем объединенных коммуникаций, используя самые передовые разработки мировых лидеров.
Microsoft
Объединенные коммуникации (Unified Communications) компании Microsoft предоставляют пользователям удобные средства связи и упрощают ИТ-администрирование. Внедрение такого решения позволяет эффективно организовать коммуникационную систему компании путем интеграции телефонии, электронной почты, корпоративных календарей, системы обмена мгновенными сообщениями и аудио/видео/ веб конференций. Значительное снижение расходов на связь - это лишь одно из преимуществ, которые получает компания после внедрения Unified Communications:
- Упрощение процессов взаимодействия сотрудников, в особенности при распределенной структуре компании:
- Обмен мгновенными сообщениями;
- Интеграция с единой адресной книгой компании;
- Аудио-видео звонки/конференции;
- Интеграция с существующей системой офисной телефонии или IP-телефонии;
- Информация о присутствии сотрудника;
- Электронная, голосовая почта, факсы;
- Полноценный функционал вне зависимости от нахождения сотрудника.
- Уменьшение влияния человеческого фактора на скорость бизнес-процессов
- Сокращение затрат на междугородние и международные переговоры
- Возможность заменить командировки менее затратными аудио-, видеоконференциями
- Снижение рисков утечки информации по неконтролируемым компанией каналам публичных сервисов
- Централизованное управление
При построении системы UC от Microsoft BitCraft использует технологии Lync, Exchange и Office commuunications, что позволяет осуществлять чрезвычайно гибкую настройку под индивидуальные нужды каждого клиента. Обратитесь в BitCraft и получите профессиональную консультацию по вопросу внедрения систем microsoft. Кроме того, возможно внедрение названных технологий в формате StartService, который включает в том числе обучение сотрудников фирмы, и позвоялет оценить возможности перед развертыванием полного решения.
AVAYA
Avaya Unified Communications полностью меняют представление о том, как можно организовать совместную работу и становятся помощником во всех рабочих процессах.
При использовании объединенных коммуникаций компании Avaya сотрудники компании получают возможность концентрироваться на своих задач, а не на том, какое средство связи выбрать в тот или иной момент, а также могут пользоваться всем функционалом стационарного телефона со своего мобильного устройства.
При разработке решения по объединенным коммуникациям, Avaya руководствовалась такими принципами:
- Возможность интеграции
Avaya Unified Communications предоставляет возможность отвечать на электронную почту с помощью голоса; организовывать конференц-звонок прямо из системы передачи мгновенных сообщений; находясь в аэропорту отвечать на звонок, который пришел на стационарный офисный телефон и многое другое. Не важно, как, где или когда нужно воспользоваться коммуникационной системой - сотрудники имеют доступ к корпоративным ресурсам, используя при этом, знакомый им интерфейс
- Независимость от поставщика
Объединенные коммуникации должны объединять системы, оборудование и приложения, которые производят различные вендоры. Avaya поддерживает открытые стандарты и хорошо работает с продуктами третьих компаний-производителей, что позволяет разрабатывать бюджетные решения и быть гибкими в выборе оборудования и приложений.
- Надежность и безопасность
Avaya, наследница богатейшего опыта в сфере корпоративной телефонии и IP-технологий, надежность систем, разработанных этой компанией проверена годами. Решения Avaya используются как компаниями малого и среднего бизнеса, так и компаниями, входящими в список Fortune 500. BitCraft имеет опыт внедрения решений Avaya solutions от уровня SMB level IP500 до Enterprise level Avaya Distributed Contact Center.
Аппаратно-программный комплекс avaya, конечно, уступает функционалу Microsoft Lync, но является незаменимым при развертывании сети внутренних коммуникаций, для тех компаний, где общение по телефону занимает большую часть бизнес-времени, либо ввиду широкой географии, является основным средством свзяи между офисами.
CISCO
Система объединенных коммуникаций Cisco помогает организациям в решении подобных задач, путем передачи голоса, видео и данных в рамках единой IP-инфраструктуры.
Компания Cisco является одним из лидеров в области сетевых технологий и предлагает решения для ИТ-инфраструктуры любой сложности и масштаба. Cisco предлагает на рынке телекоммуникаций все необходимые компоненты: сетевое оборудование, абонентские телефонные аппараты и программное обеспечение для них. Кроме этого, телефонные станции Cisco обеспечивают взаимодействие с поддерживающими стандарты IP-телефонами третьих производителей.
Система объединенных коммуникаций Cisco позволяет объединить людей, информацию и рабочие группы и создать удобную среду для организации эффективной работы. Ключевым компонентом такого решения является Cisco Unified Communications Manager, который выполняет коммутацию и управление соединениями и позволяет пользователям свободно взаимодействовать через любое коммуникационное окружение и предоставляет такие возможности как мобильность, информация о присутствии и большие возможности для организации конференций.
Cisco UC Manager (телефонная станция для Cisco IP-телефонии (IP PBX)) - это программный продукт, который функционирует на базе модели MCS и управляет соединениями аудио- и видео телефонии в конвергентной IP-сети. Кластерная архитектура этого решения обеспечивает его бесперебойную работу 24 часа в сутки 365 дней в году. Кроме этого, Cisco UC Manager предлагает большие возможности масштабирования, так как развертывание может начинаться с небольшого количества абонентов и затем расти и обслуживать большое количество офисов предприятия с распределенной географической структурой. Данное решение поддерживает различные телефонные сервисы: ускоренный набор номера, отображение имени звонящего из адресной книги Microsoft Outlook, систему учета телефонных звонков, автоматизированное рабочее место секретаря, аудио- и видео конференции, группы поиска, удержание вызова, различные виды условной и безусловной переадресации вызова, автоматически обновляемую директорию номеров абонента, интеграцию с системой CRM, единый корпоративный план нумерации, приложения XML и многое другое.
Внедрение данного решения в масштабах предприятия даст такие преимущества:
- Повысить эффективность взаимодействия между рабочими группами, динамически связывая отдельных сотрудников, виртуальные и обычные рабочие группы;
- Предоставить сотрудникам, партнерам, поставщикам и заказчикам доступ к необходимой информации и специальным знаниям;
- Сделать мобильные устройства частью корпоративной сети, чтобы мобильные сотрудники могли продуктивно работать, находясь в любой точке мира.
BitCraft предлагает комплексное техническое сопровождение решений по объединенным коммуникациям на протяжении всего их жизненного цикла. Мы используем проверенные временем методики развертывания, эксплуатации и оптимизации решений IP-коммуникаций. Наши сертифицированные специалисты смогут профессионально разработать дизайн сети, ориентированный на простоту развертывания и последующей эксплуатации и успешно внедрить это решение.
BitCraft имеет опыт интеграции решений Cisco как предприятиям малого и среднего бизнеса, так и крупным корпоративным структурам с большим количеством удаленных офисов.
Asterisk
Asterisk - бесплатная VoIP телефонная станция созданная и развиваемая компанией Digium при поддержке открытого сообщества, имеющая неплохой набор функций. Asterisk - это наилучший способ получить большой функционал по минимальной цене и хотя Asterisk уступает по надежности и возможностям телефонному оборудованию таких производителей как Avaya и CISCO он имеет ряд функций, которые в сочетании с относительно низкой стоимостью делают его трудно заменимым в современных телефонных сетях.
Когда может быть полезен Asterisk:
- для подключения к SIP провайдеру АТС, не поддерживающей SIP, или если политики безопасности не позволяют напрямую подключать внешние ресурсы на корпоративную АТС;
- для предоставления сотрудникам возможность поставить дома телефон с внутренним номером, когда решения от AVAYA или CISCO по каким-то причинам не подходят;
- для ведения защищенных переговоров с вашими партнерами сотрудниками через интернет;
- для подключения телефонной сети к Skype;
- для использования soft phone на мобильный устройствах (Android, Blackberry iOS, Symbian, Win Mobile/phone);
- как недорогое решение для небольшой телефонной сети с базовыми функциями;
- если хотите запустить телефонную станцию на существующей виртуальной инфраструктуре вместо того чтобы использовать отдельное устройство;
- что бы подключить телефоны с функцией link2mobile.
Установка Asterisk в существующую виртуальную среду:
Сегодня большинство офисов уже имеют виртуальную инфраструктуру, которая дает возможность предоставлять новые сервисы наиболее эффективным способом. Преимущества здесь стандартные: оптимальное использование серверных ресурсов, экономия места и электроэнергии, более высокая надежность, простота администрирования, резервирования, резервного копирования и восстановления.