Удаленная поддержка пользователей при помощи Teamviewer

Удаленная поддержка - аспект системного администрирования, который, возможно является наиболее «отталкивающим» от услуг аутсорсинга его потенциальных клиентов. Однако стоит ли поддаваться сомнениям или же местонахождение инженера в действительности не столь существенно?

Для наглядности приведем пример типичной ситуации для инженеров BitCraft.

Столкнувшись с проблемой (не работает служба, не сохраняется документ, нет подключения к сети и т.д.) пользователь направляет письмо по электронной почте, которое автоматически регистрируется в системе обработки заявок, и видна всем специалистам компании, начиная с момента ее поступления.

В качестве реакции на проблему, которая наступает, согласно договору, в течение ближайших 15 минут, ответственный инженер связывается по телефону с пользователем, приславшим заявку и уточняет характер проблемы. Оставаясь на линии (если необходимо), инженер подключается к компьютеру пользователя с помощью программы Teamviewer, предварительно установленной на пользовательский компьютер.

Программа Teamviever позволяет осуществлять удаленный контроль за любым компьютером в любом месте планеты посредством подключения через уникальный ID и Пароль. Такой принцип

  • а) исключает несанкционированный и\или скрытый доступ к компьютеру пользователя
  • б) Позволяет пользователю контролировать действия инженера поддержки, предоставляя, ограничивая или закрывая доступ

В свою очередь, инженер поддержки видит на своем компьютере экран компьютера пользователя, может использовать его мышь и клавиатуру и может быстро произвести настройку, калибровку программ и компонентов ОС и сети. Teamviewer используемый компанией BitCraft для удаленной поддержки пользователей становится «руками и глазами” нашего специалиста в офисе клиента. Создается эффект присутствия специалиста, но не нарушается личное пространство пользователей компьютеров, что, несомненно, является одним из наиболее приятных преимуществ аутсорсинга, кроме типичных, уже ни раз озвученных плюсов.

Таким образом Teamviewer корпоративного уровня, используемый в BitCraft, позволяет не просто оказывать эффективную удаленную поддержку пользователей ИТ-инфраструктуры для бизнеса, но и сократить время реакции на проблемы даже по сравнению с тем как работает штатный специалист.

Как можно заметить, удаленная поддержка – достаточно эффективный метод обслуживания компьютеров для бизнеса, который не только не уступает более традиционным способам, но и превосходит их по нескольким пунктам.

Специалисты BitCraft всегда готовы провести профессиональные консультации оказать квалифицированную помощь относительно этого и других вопросов связанных с нашей деятельностью.